четверг, 1 апреля 2010 г.

Приветственное

Приветствую Всех, кто заглянул в мой новый блог! У меня новое рукодельное увлечение - рукодельнее некуда :) - валяние из шерсти!
Это мои первые работы, на которых, учусь, делаю ошибки и выводы. Работы очень нравятся самой, в руках держать приятно, но уже все подарены (шарфики).
Шерсть - материал благодарный и практичный, столько всего полезного навялять можно! В отличие от деревьев, которые просто ради красоты.
Увлеклась я этим делом очень просто - увидела на ярмарке, ужаснулась ценам на эту красоту и решила научится сама - варежки, тапочки, шарфики я сама себе сделаю, какие захочу, а то что процесс трудоемкий - не страшно.

1 комментарий:

  1. Nata, доброй ночи
    хочу к вам присоединиться, так как нашал у нас общее увлечение) правда я совсем у истоков...
    ваши работы впечатляют!!!
    можно буду заглядывать к вам иногда за советом?

    ОтветитьУдалить